Сколько малыш может потратить сам?

Учитывая, что информация детьми от 3 до 10 лет усваивается  очень легко, психологи рекомендуют прививать им в этом возрасте основные жизненные навыки. В том числе преподавать им в развлекательной форме основы экономики. В наше время эти знания, я считаю, необходимы.

Конечно, это далеко не новое педагогическое изобретение. Игры в магазин, в поездки на транспорте и т.д. известны давно. Но вы можете  сделать их более информативными, если добавите игрушечные ценники  на товары, нарисованные билеты и деньги (так малыши быстро выучат  цифры, научатся считать). Есть и настольные экономические игры, позволяющие развить предпринимательскую жилку.

Но, по моим наблюдениям, импровизированные игры детям нравятся больше покупных игрушек. Когда, например, я прошу своих сорванцов (сыновей 7 и 9 лет) помочь мне посчитать, на какую сумму я накупила продуктов и не обманули ли меня со сдачей, они с удовольствием это делают. И в школу я намеренно выдаю им деньги не каждый день или неделю, а выделяю фиксированную сумму на месяц. Пусть сами рассчитывают, сколько им нужно тратить ежедневно, чтобы хватило до конца срока. Надеюсь, это научит их финансовому планированию.

Комментарии запрещены.

Последние публикации